36441454Обновлено 29 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Уфе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
33 года (родилась 21 июля 1987), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Уфа
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, супервайзер, управляющий магазином, директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Январь 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела

    Брокерская компания
    Кредитование, банковские продукты.

    Обязанности:

    Контроль; Организация; Мотивация; Планирование; Составление отчетов; Анализ и мониторинг рынка; Управление рекламной деятельностью; Личные продажи, контроль за выполнением поставленных планов и продаж.

    Достижения:

    Увеличение базы партнёров и среднего чека. Внедрение новых подразделений и направлений компании. Внедрение новых банковских продуктов.
    • Январь 2013 – декабрь 2017
    • 5 лет

    Супервайзер отдела продаж

    АО "Фантош.", Уфа
    FANTOSH- производитель и поставщик европейского бренда модной женской одежды. Оптовые и розничные продажи одежды и аксессуаров.

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Организация, мотивация, контроль; 2. Планирование: составление ежемесячного плана продаж в разрезе по каждому менеджеру, а так же плана продаж на следующий сезон; 3. Подбор персонала, его обучение, адаптация и аттестация (проведение планёрок и мини-тренингов); 4. Контроль за эффективной работой сотрудников, выполнением должностных обязанностей и инструкций согласно регламента компании. Оценка качества работы каждого сотрудника; 5. Разработка и внедрение скриптов продаж для повышения эффективности работы отдела продаж и улучшения качества клиентского сервиса; 6. Анализ и мониторинг рынка. Предоставление руководству рекомендаций с целью сохранения лидирующих позиций на рынке и права на дальнейшее развитие компании; 7. Подготовка и реализация программ лояльности, внедрение инструментов продаж, оценка эффективности. Обучение персонала новым инструментам и техникам на примере личных продаж; 8. Выполнение KPI. Контроль выполнения плановых показателей в отделе оптовых продаж, а так же розничных магазинах, которые работают по франшизе; 9. Развитие и обеспечение максимальной дистрибуции и вторичных продаж, а так же привлечение новых клиентов для стабильного увеличения прибыли компании; 10. Контроль за существующей базой клиентов, увеличение базы клиентов. 11. Отслеживание дебиторской задолженности; 12. Переговоры и встречи с партнерами; 13. Личные оптовые и розничные продажи; 14. Заключение договоров, составление нестандартных договоров; 15. Командировки; 16. Организация и участие в международных выставках; 17. Активное продвижение продукции компании; 18. Развитие деловых взаимоотношений с ключевыми клиентами, формирование положительного имиджа компании в регионах; 19. Своевременное предоставление отчетов по графику; 20. Взаимодействие с другими подразделениями компании; 21. Контроль за финансовыми и материальными ресурсами; 22. Выполнение всех поставленных задач в срок, которые получены от вышестоящего начальства; Достижения: С января 2013г. - апрель 2013г. (принята на должность- Помощник руководителя). Внедрение и развитие нового направления. Разработан и утвержден договор на оказание услуг по пошиву одежды. Заключен договор с крупным партнером. Оформление сделки и размещение на постоянной основе заказов на пошив женской одежды на фабрике FANTOSH. Привлечение крупных партнеров. Увеличение продаж в 2 раза. С мая 2013г.- январь 2016г.: (переведена на должность- Ведущий менеджер отдела оптовых продаж). Поиск и привлечение клиентов на территории России и СНГ. Увеличение базы клиентов в 2-3 раза. Заключены договоры с крупными клиентами. Разработаны и согласованы индивидуальные условия для клиентов. Участие на международных выставках и ежемесячное выполнение плана продаж. Запуск нового проекта по размещению предзаказов на коллекцию следующего сезона и перевыполнение плана продаж на 340%. С февраля 2016г.- ноябрь 2017г.: (повышение в должности - Супервайзер отдела продаж). Разработаны новые условия и варианты сотрудничества. Разработан и утвержден договор по франшизе. В июле 2017г. осуществлен запуск нового проекта по продаже франшизы, привлечены крупные клиенты. Заключены договора по франшизе и открыто 7 магазинов FANTOSH. До конца 2017г. состоится открытие магазинов FANTOSH еще в 4 регионах. В компании увеличены продажи по каждому ключевому показателю: - продажи по свободному складу в 3 раза; - продажи по коллекции прошлых лет в 2 раза; - продажи по предзаказу в 4 раза. Увеличение прибыли компании в 3- 4 раза.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Директор салона красоты Gold line

    ООО "ЛИДЕР", Екатеринбург
    Парикмахерские и косметологические услуги, маникюр, педикюр, массаж.

    Обязанности:

    Осуществление и организация общего руководства деятельности салона красоты. Разработка рекламных мероприятий по привлечению клиентов; Разработка и применение новой мотивации; Подбор персонала салона, обучение и аттестация; Составление заказов и закупка необходимых материалов и средств для работы салона; Изучение рынка и новинок индустрии красоты, повышение квалификацией сотрудников салона красоты; Составление необходимых отчетов; Предоставление собственнику необходимой информации о конкурентах и новшествах, которые применяют в работе те или иные салоны красоты; Предоставление собственнику рекомендаций, утверждение и внедрение новшеств необходимых для улучшения работы салона красоты и получения прибыли; Разработка и утверждение программы лояльности; Планирование продаж и выполнение поставленных планов, увеличение прибыли; Взаимодействие с различными проверяющими органами. А так же для получения разрешений на дальнейшую работу салона красоты, предоставление всей необходимой документации в срок.
    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам, администратор магазина

    Большой город, Уфа
    Розничная продажа брендовой одежды различных марок и итальянской бижутерии.

    Обязанности:

    Обязанности менеджера: - Работа в торговом зале, поддержание порядка в торговом зале; - Работа с покупателями. Консультирование и обслуживание покупателей. - Работа с товаром, выкладка товара; - Оформление и поддержание мерчaндайзинга в ТЗ; - Участие в проведении инвентаризации; - Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида; - Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара. Обязанности администратора: - Эффективное управление магазином с позиции торговли и администрации; - Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; - Мониторинг и контроль продаж; - Контроль за ассортиментом; - Ведение хозяйственной деятельности магазина; - Составление отчетов; - Контроль за работой персонала, прием персонала, профессиональное развитие персонала; - Контроль приема товара, проведение инвентаризаций; - Контроль работы кассового узла; - Решение административных вопросов; - Взаимодействие с контролирующими организациями, с головным офисом, с администрацией торгового комплекса.
    • Июнь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Мерчендайзер (подсолнечное масло Олейна и Ideal), торговый представитель

    Bunge, Уфа
    Оптовые продажи продуктов питания.

    Обязанности:

    — умение работать в режиме многозадачности; — хорошие коммуникативные навыки; — умение грамотно организовать свою работу (составление маршрута итд); — способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде. — контроль по выкладке продукции в магазинах согласно регламента. Достижения: — увеличение под товар торговых площадок по количеству и площади, путем ведения переговоров с директорами (ЛПР) магазинов, супермаркетов и. т. д.; —оформление заявок и передача заказов в офис ответственному сотруднику; — увеличение заказов от клиентов и оптовых продаж товара; — карьерный рост в компании (перевод на должность торгового представителя).
    • Март 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер, управляющий салоном сотовой связи

    GSM-standart, Уфа
    Покупка и продажа сотовых телефонов, сервисный центр.

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Разработка нестандартной работы сети салонов сотовой связи и внедрения новых инструментов для увеличения прибыли, прироста потенциальных клиентов и развития компании в целом; Внедрение новых "фишек" для достижения и выполнения поставленных задач по всем показателям; Составление отчетов; Анализ и мониторинг рынка; Управление рекламной деятельностью; Личные продажи, контроль за выполнением поставленных планов продаж; Руководство коллективом из 5-17 человек; Подбор, обучение персонала, проведение собеседований. Достижения: Создала предложение по раскрутке нового Мегасалона сотовой связи; Осуществила открытие салона с дальнейшим внедрением новых идей в работу по данному направлению; Организовала работу отдела с нуля (команда из 17 человек); Раскрутка салона сотовой связи. Увеличение ассортимента и группы товара, разработка и внедрение новых услуг для населения; Полноценная работа Сервисного центра по ремонту техники и сотовых телефонов, покупка, продажа, обмен сотовых телефонов, продажа техники. На данный момент Салон сотовой связи функционирует и открыто еще 2 сервисных центра.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Знание программы 1С; Опыт в продажах 14 лет; Опыт личных продаж (розничные и оптовые продажи); Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь; Опыт управления, контроль, орнанизация; Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала (обучение персонала, проведение тренингов); Мотивация персонала; Выполнение планов и поставленных задач (разработка и внедрение новых инструментов продаж для привлечения клиентов и повышения продаж в отделе); Планирование и прогнозирование; Анализ конкурентной среды, оценка эффективности; Разработка инструментов продаж и внедрение в работу; Разработка скриптов, коммерческих предложений, индивидуальных условий; Организация показов, проведение презентаций; Участие на международных выставках; Способность принимать нестандартные управленческие решения; Умение работать в команде. Личные качества: - инициативность; - коммуникабельность; - лидерство; - логическое мышление; - напористость; - оптимизм; - организаторские способности; - отзывчивость; - ответственность; - смелость; - способность к самостоятельному принятию решений; - стратегическое мышление; - стремление к нововведениям; - стремление к самореализации и успеху; - стрессоустойчивость; - требовательность; - уверенность в себе; - целеустремленность; - энергичность; - внимательность; - высокая работоспособность; - нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме