Обязанности:
• проведение PR компаний на узнавание бренда "Анкор", формирование положительного имиджа, повышение трафика в магазины;
• трейд-маркетинг
• зонирование магазина и расчет полочного пространства (эффективность использования каждого кв. метра торговой площади)
• мерчандайзинг
• анализ эффективности работы магазинов и внесение предложений по повышению эффективности
• проведение промо мероприятий;
• мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов;
• сбор и обработка статистической информации;
АBC и XYZ-анализ, что позволило сбалансировать ассортиментную матрицу сети.
• организация проведения маркетинговых исследований;
• составление, ведение и контроль бюджета по маркетингу;
• организация проведения маркетинговых исследований;
• анализ проводимых промо акций до запуска и расчет эффективности на предварительной стадии.
• работа со СМИ;
• продвижение торговой сети в рынке.
• работа с соц. сетях (ВКонтакте, Одноклассники.)
• создание презентаций для ТОП-менеджмента компании;
• открытие магазинов с нуля.
• создание ТОП-100 и ТОП-1000-контроль за товарами, на которые реагирует покупатель, постоянное наличие товара и контроль цен.