Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 34938521
Обновлено 28 августа 2017
no-avatar
Заместитель директора по общим вопросам, Руководитель отдела АХО, Начальник отдела управления по работе с имуществомБыл больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 05 мая 1969)
Уфане готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / Руководитель

    Индивидуальный предприниматель, Уфа

    Обязанности:

    Организация, контроль и сдача заказчикам работ по строительству и ремонту зданий, сооружений, помещений (квартиры, офисы); работа с объектами недвижимости.
    • Апрель 2015 – май 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения

    ООО "Таргин Бурение", Уфа

    Обязанности:

    1. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания Общества и его подразделений: Обеспечение хозяйственного обслуживания центрального и 4 региональных офисов, а также трех баз производственного обеспечения: Демская ПБО- площадь-14,9 га, 36 зданий, Кандринская БПО-площадь 6,3 га, 14 зданий, Нефтекамская БПО-площадь более 25 гектаров, 44 здания. Контроль работы региональных офисов (г. Нефтекамск, п. Кандры, г. Нижневартовск, г. Усинск). Планирование бюджетирования по направлению деятельности. Разработка планов текущего и капитального ремонта, составление технических заданий к аукционной документации. Организация проведения ремонта зданий, сооружений, помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заключение договоров на оказание услуг. Руководство работами по благоустройству и уборке помещений и прилегающей территории. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Вопросы охраны труда и техники безопасности. Материально-техническое обеспечение (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров). Проведение инвентаризации. Организация работы по приему посетителей. Оперативное решение разных вопросов административно - хозяйственного направления 2. Обеспечение организации документооборота и единого порядка работы с документами в Обществе: Организация, руководство, координация, реализация и контроль работы по документационному обеспечению Общества. Участие в организации обслуживания и протоколирования совещаний и заседаний. Комплектование и обеспечение сохранности документов. Организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях предприятия.
    • Июль 2009 – март 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Ведущий инженер сектора по оформлению прав пользования отдела управления имуществом

    ООО "Башнефть-Добыча", Уфа

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Организация работы с имуществом (более 80 000 объектов) ПАО АНК "Башнефть", ООО "Башнефть-Добыча", а также иных дочерних зависимых обществ Компании по направлению "Разведка и добыча", в том числе недвижимым и движимым. Оформление прав и государственная регистрация недвижимого имущества, оформление перемещений и сделок с имуществом. проведение оценки, тендерных процедур, продажи, передачи в аренду/хранение. Оформление прав на земельные участки, создание и ликвидация обособленных подразделений (филиалов и представительств) Общества. Организация и реализация мероприятий, направленных на оформление прав пользования имуществом. Формирование отчетов на поступающие запросы по аренде/хранению/найму имущества. Контроль и проведение мероприятий по погашению просроченной дебиторской задолженностью. Подготовка информации по аренде/найму и хранению имущества для составления отчетов по международным стандартам финансовой отчетности. Подготовка нормативных и руководящих документов по направлению деятельности.
    • Январь 1998 – август 2010
    • 12 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Абсолют", Дюртюли

    Обязанности:

    1. общее руководство предприятием; 2. достижение бизнес целей общества; 3. системное управление предприятием; 4. организация и контроль эффективной производственно-хозяйственной деятельности предприятия; 5. организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 6. контроль результативности всех процессов на предприятии.
    • Июль 1995 – март 1998
    • 2 года и 9 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП, Дюртюли
    • Январь 1993 – июль 1995
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по коммерческой деятельности

    ООО ПКФ «Дюртюли», Дюртюли

    Обязанности:

    1. Управление коммерческой деятельностью Общества, включающее блоки продаж, маркетинга и рекламы. 2. Управление ассортиментом, ценообразованием. 3. Планирование продаж, финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений. 4. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока. 5. Планирование и контроль мероприятий по снижению дебиторской задолженности. 6. Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов. 7. Проведение встреч и переговоров со стратегическими, потенциальными партнерами и ключевыми клиентами. 8. Мониторинг конкурентной среды и отслеживание изменений рыночной конъюнктуры. 9. Выход на новые рынки и расширение активной клиентской базы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено в 7:12Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ДиректорМарт 2017 – июль 2021
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник охраныСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Директор магазинаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 июля 2021Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Начальник организационного отдела (хозяйственного обеспечения, правовой и кадровой работы)Сентябрь 2009 – январь 2020
Обновлено 5 мая 2021Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный инженерМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Исполняющий обязанности главного бухгалтераФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2019Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ДиректорНоябрь 2012 – март 2017
Обновлено 7 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2014Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)ДиректорФевраль 2008 – работает сейчас
Работа в Уфе / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель начальника отдела