Обязанности:
Выполнение плана продаж путем постановки задач подчиненным отделам (отдел по работе с дилерами/отдел по работе с финансовыми институтами).
Организация мероприятий по продвижению услуг группы (участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений, холодные/теплые продажи по средствам телефонии, массовых инет рассылок для потенциального сегмента)
Построение долгосрочных отношений с бизнес-партнерами путем встреч, создания проектов по увеличению бизнеса, создания спец программ для партнеров (повышенное комиссионное вознаграждение)
Подбор, обучение, адаптация, увольнение персонала в рамках Управления партнерских продаж.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Мониторинг рынка продаж по ключевым продуктам.
Составление "воронок" продаж.
Отчетность на еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной основе.
Контроль.