Обязанности:
(Реорганизация предприятия)
• Текущее и перспективное планирования деятельности вверенных подразделений Банка, контроль и мониторинг выполнения планов.
• Анализ и прогноз выполнения основных показателей деятельности РОО.
• Формирование бюджетов доходов/расходов на предстоящий финансовый год.
• Формирование аналитических признаков в системных источниках/базах данных в соответствии с экономической сущностью проводимых операций.
• Контроль и мониторинг исполнения расходной части бюджета в течение года, в том числе оперативный контроль над платежами, связанными с хозяйственной деятельностью РОО, разработка мер по оптимизации его использования.
• Согласование хозяйственных договоров для обеспечения бесперебойной работы подразделений Банка (конкурентный анализ цен, правовая составляющая в части налогообложения контрагентов, проверка контрагентов согласно Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ).
• Организация сбора закупочной документации для проведения тендеров по выбору поставщиков и подрядчиков, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»). Последующий контроль исполнения договорных обязательств и своевременности предоставления отчетности по ним.
• Ежемесячный контроль выполнения установленных показателей по финансовому результату и эффективности деятельности, подготовка предложений по повышению эффективности работы подразделений.
• Подготовка форм аналитической отчетности о деятельности подразделений (финансовой и иной отчетности) в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка по вопросам.
• Подготовка аналитической информации руководству для принятия управленческих решений.
• Анализ и подготовка прогноза развития конкурентной среды, выполнения основных показателей деятельности, оценки позиций подразделения на региональном рынке, подготовка материалов по состоянию экономики региона, банковского сектора и отдельных банковских услуг, позиций подразделения Банка в регионе.
• Координация аналитической работы в части взаимодействия с подразделениями Банка по информационно-аналитическим вопросам.
• Участие в разработке методологических основ оценки деятельности подразделений Банка.
• Подготовка аналитических материалов и экономических обоснований для принятия оптимальных решений, связанных с управлением важнейшими показателями и сторонами деятельности подразделений/точек продаж.
• Участие в подготовке материалов для коллегиальных органов Банка.
• Контроль качества разметки бухгалтерских проводок в едином информационном хранилище Банка.
• Управление (идентификация, регистрация и оценка) операционными и регуляторными (комплаенс) рисками, связанными с продуктами, проектами и процессами Группы. Разработка и своевременное применение мер минимизации идентифицированных операционных и регуляторных (комплаенс) рисков, оказывающих существенное влияние на финансовый результат Банка.
• Взаимодействие с Департаментами рисков, внутреннего аудита и группами методологии, последующего контроля о выявленных рискованных событиях, произошедших в ходе деятельности подразделений Банка, в части минимизации негативных последствий.
• Исполнение иных функции в рамках в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка. Например, исполнение функций на время отсутствия руководителя группы административной поддержки (АХО); контроль предоставления в бухгалтерскую службу документов на приход и списания материальных ценностей, оказание услуг, проведения работ; контроль расхода ГСМ и пр.
Дополнительные сведения:
В процессе реорганизации предприятия принимала участие в приведении текущих дел РОО к требованиям Головной организации, а именно:
- наставничество при внедрении электронного документооборота (в т.ч. регламентирование процессов согласования, ознакомления, исполнения организационно распорядительных документов, хозяйственных договоров, регистрации входящей, исходящей документации, контроль исполнения);
- приведение номенклатуры дел к новым стандартам (в т.ч. издание распорядительных документов по внутрихозяйственной деятельности; разработка и утверждение регламентов в части обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с закреплением зон ответственности за сотрудниками РОО; пр.).