Обязанности:
Организация и контроль работы подчиненных в отделе.
Изучение рынка сбыта в регионе с целью максимально-полного охвата всех существующих и потенциальных клиентов и направлений для увеличения сбыта продукции.
Разработка и постановка задач для подразделений.
Разработка специальных программ по сотрудничеству с клиентами и стимулированию продаж, увеличению дистрибьюции и доли рынка.
Планирование и составление бюджета и контроль за его исполнением.
Анализ хода продаж в разрезе категорий, брендов, каналов сбыта, географических рынков сбыта.
Поиск новых перспективных направлений сбыта продукции и новых форм работы с клиентами. Контроль дебиторской задолженности.
Разработка систем скидок, начислений бонусов, создание сети дистрибьюторов.
Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и квалификации вверенном подразделении.