Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 6426181
Обновлено 26 июля 2018
Превью фото соискателя
Менеджер по персоналу / помощник руководителяБыла больше месяца назад
28 000 ₽
40 лет (родилась 20 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Уфаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Специалист по кадрам / Помощник руководителя

    Автосалон, Уфа

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства удалённо; - Подбор персонала (поток резюме) - Прием и распределение телефонных звонков, - Работа с входящей и исходящей документацией, - Заказ канцтоваров; - Выполнение поручений руководителя.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний УралСофт - включает в себя 5 разнопрофильных организаций, Уфа

    Обязанности:

    - Работа с Интернет - ресурсами, СМИ - Работа с учебными заведениями, службой занятости; - Ведение кадрового делопроизводства - Ведение отчётности по работникам 5 организаций. - Выполнения поручений начальника отдела кадров; (Причина увольнения: задержка заработной платы)
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "Городская клининговая компания", Уфа

    Обязанности:

    Подбор и оценка персонала разного уровня от тех. персонала, до линейного и топ) в полном объеме, массовый подбор; • Размещение вакансий; расклейка объявлений; • Проведение телефонных интервью, первичных собеседований; • Работа с сайтами и базами данных по подбору персонала. Закрытие вакансий согласно срокам подбора; - Проведение программы адаптации "курс новичка"; - Проведение мониторинга рынка труда; • Контроль выхода специалиста на работу, сопровождение в течение испытательного срока. • Подготовка отчетной документации. Предоставление информации об услугах компании потенциальным заказчикам. В подчинении помощник менеджера по подбору персонала.
    • Сентябрь 2004 – август 2012
    • 8 лет

    Секретарь учебной части, инспектор по командировкам, менеджер приемной комиссии

    БЭК (Башкирский -экономико юридический техникум)

    Обязанности:

    Секретарь учебной части Работа в учебной части, ведение делопроизводства (приказы о зачислении студентов, движение контингента, отчислении; прием документов на подпись руководителю; ведение алфавитной книги, работа с архивными документами; выписка справок). Ведение документации (протоколы заседаний и совещаний. Ведение и оформление личных дел студентов, организация приема посетителей, ведение табеля учетного времени сотрудников, подготовка документов для проверяющих органов. Инспектор по командировкам командирование преподавателей в Филиалы и Представительства по РБ, составление графиков командировок, и их отслежевание, бронирование гостинец, заказ билетов, проверка отчетов преподавателей после командирования для сдачи в бухгалтерию. Консультирование и работа с директорами филиалов и заведующих представительств, оформление и проверка документов для сдачи к итоговой государственной аттестации: проверка зачетных книжек по учебному плану, подготовка и сверка приказов. Менеджер приемной комиссии Консультирование абитуриентов на подходящие специальности и квалификации, заключение договоров, тестирование, оформление документов, заполнение бланков, формирование личных дел на факультеты, составление актов приема передач.
    • Октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ООО "Урал-холдинг", Уфа

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство: документооборот организации и предоставление информации о движении документов сотрудникам, составление бланков, писем, архивация документов, подготовка корреспонденции к отправке на почту. обеспечение офиса канцтоварами, водой выполнение поручений руководителя.
    • Август 2002 – июнь 2003
    • 11 месяцев

    Старший продавец-консультант/Мерчендайзер

    ООО " Пальмира", Уфа

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, выкладка товара, контроль за торговым залом, разработка акций, инвентаризация, рекламация (списание браков), инкассация.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Windows 2007, Word, Microsoft Office, Excel, Internet, 1С, оргтехника.

Дополнительные сведения:

Занимаюсь фитнесом

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено в 4:33Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Собственник интернет-франшизЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (4 года)Специалист по кадрамМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Делопроизводитель / Оператор ПКСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)Сценарист-редакторФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный специалист-эксперт управления кадровой, воспитательной работы и профессионального обеспеченияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)СпециалистАпрель 1998 – июнь 2018
Обновлено 23 январяПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-референтИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2023Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)Ведущий специалист по кадрамФевраль 2005 – июнь 2023
Обновлено 15 июня 2023Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Секретарь-референтИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2023Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Главный Менеджер по подбору и обучению персонала / Карьерный консультантИюнь 2017 – работает сейчас
Работа в Уфе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по персоналу