Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2051182Обновлено 24 мая
В избранные

Менеджер по персоналу / Специалист по кадрам / Менеджер по продажам / Менеджер по закупкам / Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (3 сентября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Уфа, Орджоникидзевский район
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
9 лет и 7 месяцев
ноябрь 2008 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Компания "Беринг", Уфа, полная занятость
Химическая промышленность, полимерная упаковка для фармацевтики и косметики
Административно-хозяйственная деятельность, полное ведение кадрового учёта (численность штата 130 человек):
1. Комплектование кадров требуемых профессий, специальностей, квалификации.
2. Полное оформление документации согласно ТК РФ по приему, переводу, увольнению работников.
3. Организация и оформление графиков отпусков по подразделениям, контроль и ведение приказов по отпускам.
4. Оформление трудовых договоров (как штатных сотрудников, так гражданско-правового характера)
5. заполнение, хранение и учет трудовых книжек.
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников, полное оформление и внесение изменений.
7. Контроль за трудовой дисциплиной и принятие совместно с руководителем соответствующих
решений.
8. Выдача различных справок о настоящей или прошлой труд.деятельности работников.
9. Взаимодействие с различными учреждениями по программе проф.обучения сотрудников.
10. Осуществление работы по подбору персонала со СМИ, интернет ресурсы, центры занятости.
11. Подбор кадров: поиск, отбор, обработка анкет, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва.
12. Оформление и учет командировочных удостоверений.
13. Работа с программой 1С УПП 8.2, 8.3 (полное ведение, учет и контроль)
14. Участие в прохождении аудита: ISO, BRC, SMETA
15. Временно на период отпусков основных сотрудников исп.обязанности менеджера по продажам, по снабжению, занималась таможенным оформлением, оформлением виз для сотрудников.
9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2008
Администратор филиала в г. Уфа (с ведением кадрового делопроизводства)
ЗАО"Мултон", Уфа, полная занятость
Производство и реализация соков Rich, Добрый, Нико, Ясли сад
1.. Работа с компьютером на уровне пользователя (Word. Excel, Электр. почта, Internet, Lotus, 1С:8.0 кадры)
2. Регистрация вход. и исх. почты, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение документооборота, оформление договоров с поставщиками и покупателями, организация технических совещаний, оперативок, ведение табеля учета рабочего времени и отчета по движению персонала (прием, увольнение, перемещение, административные отпуска и отгулы, доплаты, командировки), мед. страхов. полюса, проведение инструктажей по ТБ, ОТ и ППБ согласно должностным инструкциям, ведение и учет трудовых книжек. Численность штата 160 человек.
1 год и 3 месяца
июль 2006 — сентябрь 2007
Офис-менеджер коммерческого отдела и инспектор по кадрам
ООО "Периодика-Уфа", Уфа, полная занятость
СМИ, издание "Уфимский меридиан"
Ведение кадрового делопроизводства, составление отчетов по рекламе для коммерческого отдела. Продажа рекламной площади в газете "Уфимский меридиан"
Высшее образование
2006
Башкирский государственный аграрный университет
Зооинженерный
Заочная форма обучения
Курсы
2008
Целевой отбор персонала
Москва
2004
Учебный цент Департамента ФГСЗН по РБ
Пользователь ПЭВМ
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Электр. почта, Internet, Lotus, 1С 8 Кадры
Дополнительные сведения
В свободное время: история (фильмы и книги), чтение художественной литературы, отдых с семьей.
О себе: ответственна, пунктуальна, владею навыками делового общения, нацелена на результат, самостоятельна в принятии решений, умение работать в команде.
Дети: сын - студент.
Работодателям: заработную плату "серую", "черную", "сдельную" не предлагать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
40 000 Р
Продукт-менеджер, ООО "ТБМ-Приволжье"
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам / снабжению / логистике
45 000 Р
Директор филиала, Овермакс, ООО
Менеджер по закупкам / снабжению / логистике
Смотреть все резюме
Резюме № 2051182 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 13:23

Резюме

Менеджер по персоналу / Специалист по кадрам / Менеджер по продажам / Менеджер по закупкам / Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Уфа, Орджоникидзевский район
11.2008—н.в.   9 лет 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Компания "Беринг", г. Уфа, полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность, полное ведение кадрового учёта (численность штата 130 человек):
1. Комплектование кадров требуемых профессий, специальностей, квалификации.
2. Полное оформление документации согласно ТК РФ по приему, переводу, увольнению работников.
3. Организация и оформление графиков отпусков по подразделениям, контроль и ведение приказов по отпускам.
4. Оформление трудовых договоров (как штатных сотрудников, так гражданско-правового характера)
5. заполнение, хранение и учет трудовых книжек.
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников, полное оформление и внесение изменений.
7. Контроль за трудовой дисциплиной и принятие совместно с руководителем соответствующих
решений.
8. Выдача различных справок о настоящей или прошлой труд.деятельности работников.
9. Взаимодействие с различными учреждениями по программе проф.обучения сотрудников.
10. Осуществление работы по подбору персонала со СМИ, интернет ресурсы, центры занятости.
11. Подбор кадров: поиск, отбор, обработка анкет, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва.
12. Оформление и учет командировочных удостоверений.
13. Работа с программой 1С УПП 8.2, 8.3 (полное ведение, учет и контроль)
14. Участие в прохождении аудита: ISO, BRC, SMETA
15. Временно на период отпусков основных сотрудников исп.обязанности менеджера по продажам, по снабжению, занималась таможенным оформлением, оформлением виз для сотрудников.
09.2007—05.2008   9 месяцев
Администратор филиала в г. Уфа (с ведением кадрового делопроизводства)
ЗАО"Мултон", г. Уфа, полная занятость.
1.. Работа с компьютером на уровне пользователя (Word. Excel, Электр. почта, Internet, Lotus, 1С:8.0 кадры)
2. Регистрация вход. и исх. почты, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, ведение документооборота, оформление договоров с поставщиками и покупателями, организация технических совещаний, оперативок, ведение табеля учета рабочего времени и отчета по движению персонала (прием, увольнение, перемещение, административные отпуска и отгулы, доплаты, командировки), мед. страхов. полюса, проведение инструктажей по ТБ, ОТ и ППБ согласно должностным инструкциям, ведение и учет трудовых книжек. Численность штата 160 человек.
07.2006—09.2007   1 год 3 месяца
Офис-менеджер коммерческого отдела и инспектор по кадрам
ООО "Периодика-Уфа", г. Уфа, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, составление отчетов по рекламе для коммерческого отдела. Продажа рекламной площади в газете "Уфимский меридиан"
Высшее
2006
Башкирский государственный аграрный университет
Факультет: Зооинженерный
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2008
Целевой отбор персонала
Москва
2004
Учебный цент Департамента ФГСЗН по РБ
Пользователь ПЭВМ
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word. Excel, Электр. почта, Internet, Lotus, 1С 8 Кадры
Дополнительные сведения
В свободное время: история (фильмы и книги), чтение художественной литературы, отдых с семьей.
О себе: ответственна, пунктуальна, владею навыками делового общения, нацелена на результат, самостоятельна в принятии решений, умение работать в команде.
Дети: сын - студент.
Работодателям: заработную плату "серую", "черную", "сдельную" не предлагать.