Уфа
Ваш город Уфа?
Резюме № 6212962
Обновлено 15 сентября 2023
Превью фото соискателя
Клиентский менеджер / Офис-менеджер / Оператор 1С / Оператор call-центраБыла больше месяца назад
45 000 ₽
38 лет (родилась 17 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Уфаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – май 2023
    • 7 лет и 6 месяцев

    Специалист

    ПАО "Башинформсвязь", Уфа

    Обязанности:

    Приём и обработка заявок на подключение услуг (Интернет, телевидение, телефония) Обработка входящих и совершение исходящих звонков
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по сопровождению юридических лиц

    АО "Уфанет", Уфа

    Обязанности:

    Сопровождение существующих клиентов компании: приостановление, возобновление, переоформление, расторжение договоров, выдача статического ip-адреса, смена тарифного плана, модификация услуг, детализация трафика, звонков, персональные тарифы. Продажа всех услуг приходящим в офис клиентам. Выдача счетов-фактур, актов-сверок, счетов на оплату. Приём наличных денежных средств в кассу предприятия. Работа в CRM, ERP, 1C, BG-Billing
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по активным продажам

    АО "Уфанет", Уфа

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса. Переговоры с первыми лицами. Продажа всех услуг компании. Интернет, телефония, ip-телефония, кабельное телевидение, видеонаблюдение. Заключение договора, выставление счетов, сопровождение клиента до момента подключения
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист информационного центра

    АО "УФАНЕТ"

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков от существующих и потенциальных клиентов. Решение вопросов на первой линии.
    • Июнь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Клиентский менеджер

    БФ OOO ПРОДО Коммерц

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, прием и оформление заявок в системе 1С Предприятие
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО Мой банк. Ипотека

    Обязанности:

    Продажа всех банковских продуктов:потребительские кредиты, пластиковые карты

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Электронная почта, Internet, Paint, 1С. Наличие удостоверения кассира- операциониста

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность. Чтение книг, пешие прогулки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист 3 категории по взысканию просроченной задолженности / ДДОПМай 2013 – февраль 2016
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по дистанционному обслуживанию клиентовСентябрь 2023 – март 2024
Обновлено 16 мартаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Специалист по продажамЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 мартаПоследнее место работы (15 лет)Заведующая читальным заломАвгуст 1988 – август 2003
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиспетчерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отделаАвгуст 2003 – февраль 2014
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Регистратор, оператор колл-центраСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2023Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)ЮрисконсультОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2023Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Специалист по реабилитацииФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2023Последнее место работы (1 год)Ассистент менеджераСентябрь 2019 – сентябрь 2020
Работа в Уфе / Резюме / Продажи / Call Center / Менеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме