Обязанности:
• Административная и координационная работа включая, но не ограничиваясь, бронирование транспорта и гостиниц для сотрудников Компании, координацию работ по созданию и поддержанию офиса Компании, покупку необходимых товаров и.т.д.
• Устный и письменный перевод (англо-русский) для специалистов компании
• Получение виз и разрешений на работу, в том числе:
a) Подача заявления на получение документов (регистрация, разрешения на принятие на работу, разрешения на трудоустройство, одноразовые приглашения для рабочей визы, многократные рабочие визы) для заинтересованных лиц офиса, включая систематизацию, нумеровку и контроль за документами.
b) Доклад о статусе документов заинтересованным лицам офиса устно ипо электронной почте.
c) Поддержание связи с Агентами по визе, собственником проекта, персоналом Соджиц и другим вовлеченным сотрудникам для прояснения статуса документов.
• Помощь в подготовке документации и/или административной работе для Директора Филиала и Коммерческого Директора по их просьбе.
Трудовой договор был расторгнут в связи с окончанием проекта.