Поиск резюмеБухгалтер / Менеджер по продажам / закупкам / Товаровед / Продавец
1922182Обновлено 14 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
40 лет (родилась 01 октября 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Уфа
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Менеджер по продажам / закупкам / Товаровед / Продавец

По договорённости

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    КомСтор - Комиссионный магазин в г. Уфа, Уфа
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Бухгалтер-товаровед комиссионного магазина. Ведение товарооборота магазина. Ревизии. Продажи. Управление персоналом. Закупки. Учет товара, прием по количеству и качеству, заведение на склад, заведение наименований, штрих-кодирование товара Распределение товара по складам, перемещение. Ежедневное ведение документации по отчётам о розничных продажах и реализациям по взаимозачетам/бартеру. Сверки с поставщиками Переоценка розничной цены и введение цен в 1С Инвентаризация остатков на складах. Работа с первичной и внутренней документацией Создание акций и распродаж Взаимодействие с технической поддержкой 1С. Обучение работе в базе 1С продавцов-кассиров. Организация и ведение торгового процесса в магазине, выполнение функций управляющего. Прием на работу продавцов-консультантов. Организация эффективной работы магазина - Обучение (тренинги) персонала - Управление персоналом магазина, повышение результативности сотрудников - Контроль деятельности магазина (выполнение планов продаж) - Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту. Собственные продажи. - Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей - Контроль за работой кассового узла - Мерчендайзинг Работа в розничном магазине, с большим количеством наименований.
    • февраль 2016 – август 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по продажам и закупкам сувенирной продукции / Бухгалтер

    ИП Ф.З.Р., Уфа

    Обязанности:

    Организация и ведение торгового процесса в магазинах. Поиск поставщиков, заключение договоров поставки, прием товара согласно приходных накладных, ценообразование с учетом расходов на аренду и заработную плату, оприходование в базе 1С "Управление небольшой фирмой", подсортировка, перемещение товара в розничные точки продаж. Выкладка товара, инвентаризации. - Знание поставщиков сувенирной и подарочной продукции. - Активные продажи сувенирной продукции - выполнение планов продаж; - консультирование покупателей; - ведение учета ТМЦ; - поддержка чистоты в торговом зале. Подбор персонала. Начисление заработной платы. Анализ продаж.
    • декабрь 2015 – апрель 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по тендерам

    ООО ТК Континент, Уфа

    Обязанности:

    Реализация товара посредством электронных торговых площадок; - Планирование закупок/реализации; - Поиск и привлечение поставщиков. - Отслеживание платежей и доставки - Поиск конкурсов и аукционов, анализ целесообразности участия в них. - сбор и подготовка тендерной документации на всех этапах до стадии отслеживание дебиторской задолженности. - контроль сроков подачи документов для участия компании в тендере, своевременной доставки тендерных документов. - ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, клиентами и поставщиками, заключение договоров. - разработка мероприятий, направленных на уменьшение расходной части. Поиск конкурсов и аукционов, анализ целесообразности участия в них. - сбор и подготовка тендерной документации на всех этапах до стадии отслеживание дебиторской задолженности. - контроль сроков подачи документов для участия компании в тендере, своевременной доставки тендерных документов. - ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов, клиентами и поставщиками, заключение договоров. - разработка мероприятий, направленных на уменьшение расходной части. - планирование закупок. - поиск и привлечение поставщиков. - отслеживание платежей и доставки.
    • август 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Бухгалтер-ревизор, аудитор

    МКУ ЦБ МО Ленинский район ГО г. Уфы РБ, Уфа

    Обязанности:

    Создание Контрольно Ревизионного отдела с "нуля". Руководство контрольно ревизионным отделом. Подготовка основных документов регламентирующих порядок работы Контрольно ревизионного отдела: - положения - должностные инструкции - регламенты проверок Проведение внутреннего аудита (ревизий) в подведомственных учреждениях: - проведение проверок - предоставление предложений по организационной структуре, бюджету и плану деятельности службы - соблюдение требований Законодательства РФ в части Российского бухгалтерского учета, Налогового учета Обеспечение качественной и эффективной работы функционально подчиненных сотрудников посредством обучения и консультаций, постановки задач, организации контроля Планирование графика инвентаризаций и ревизий, анализ их результатов согласно графику, работа с отклонениями по результатам. Достижение снижения недостач по результатам инвентаризаций. Проверка авансовых отчетов, Дт и Кт задолженности, правильности составления договоров на различные виды услуг, проверка правильности составления годового баланса, проверка правильности ведения учета в разрезе отделов Учреждения. Составление отчетности и актирование по итогам проведенной работы. Написании ответов и предоставление информации при решении спорных вопросов по проверки вышестоящих органов, контроль за переписками с ИФНС, ПФ, с прокуратурой, минтруда и т.д.
    • январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела финансового контроля МО

    Министерство образования Республики Башкортостан, Уфа

    Обязанности:

    Контроль за исполнением смет расходов в организациях финансируемых из бюджета РФ и местного бюджета РБ. Проведение внешних ревизий в организациях получающих средства из бюджета РФ и местного бюджета РБ. Документальная проверка бухгалтерского учета на участках: касса, авансовые отчеты, командировочные расходы, МБП, ОС, продукты питания, ГСМ, материалы. Проведение инвентаризаций. Проверка дебиторской и кредиторской задолженности перед другими организациями. Составление заключительных актов по результатам ревизии. Увольнение согласно окончания срочного трудового контракта
    • июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Старший контролер-ревизор КРУ

    Холдинг «АВМ СПОРТ», Москва

    Обязанности:

    Участие в плановых и внеплановых внутренних проверках. Составление отчетов по результатам проверок и разработка рекомендаций с целью устранения выявленных недостатков. Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий; ревизия кассовой дисциплины, договорных условий, взаиморасчетов с контрагентами, ценообразования; проведение инвентаризации денежных средств и ТМЦ В соответствии с действующими положениями и инструкциями Общества плановые и по специальным заданиям документальные ревизии и проверки по ведению бухгалтерского учета имущества Общества, обязательств и хозяйственных операций в структурных подразделениях. Оформление результатов проверок и ревизий и представление их Начальнику Управления для принятия необходимых мер; Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, денежных средств, соблюдения смет расходов, а также организация проведения инвентаризаций в структурных и подведомственных организациях, соблюдение сроков перечисления налогов и выплаты заработной платы; Принятие мер по пресечению невыполнения сотрудниками других структурных подразделений Общества своих должностных обязанностей, способных привести к ненадлежащему выполнению обязанностей сотрудниками Отдела рекламы и коммуникаций. Работа в программах 1С 8,0.
    • июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Промстройкомплект", Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и подрядчиками, выписка счетов-фактур, накладных, анализ взаимозачетов. Обязанности: работа с 60 счетом учета материалов, оприходование и списание материалов поступающих от поставщиков, акты взаимозачетов с поставщиками, ведение кники покупок и журнала полученных счетов фактур, работа с договорами, банковскими выписками, проведение внутренних ревизий на предприятии. А также сдача отчетности в ПФ, налоговую, статистику, ФСС
    • октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Контролер-ревизор, ведущий специалист

    Территориальное управление финансово-бюджетного надзора МФ РФ в Республике Башкортостан, г. Уфа, Уфа

    Обязанности:

    Контроль за исполнением смет расходов в организациях финансируемых из бюджета РФ и местного бюджета РБ. Проведение внешних ревизий в организациях получающих средства из бюджета РФ и местного бюджета РБ. Документальная проверка бухгалтерского учета на участках: касса, авансовые отчеты, командировочные расходы, МБП, ОС, продукты питания, ГСМ, материалы. Проведение инвентаризаций. Проверка дебиторской и кредиторской задолженности перед другими организациями. Составление заключительных актов по результатам ревизии

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан

    Факультет: Государственной службы и управления
    Специальность: Квалификация «Менеджер», специализация «Государственная служба и управление»
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2002

    Башкирский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Квалификация «Экономист», специализация «Национальная экономика»

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ориентированность на достижение результата, готовность к изменениям, обучаемость, инициативность и самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятое решение Опыт работы (неофициально) в сфере розничных продаж- мужская одежда, сувениры, обувь -2 года  Знания технологических процессов питания (принципы формирования меню, движение сырья и готовой продукции, технология приготовления блюд), - санитарные нормы (транспортировки, хранения, приготовления), - полезных свойств продуктов и блюд, их вкусовых особенностей и сочетаний. - чтение и формирование технологических и калькуляционных карт, работа со сборниками рецептур. Знания в области Ведения кадрового делопроизводства, в том числе при приеме/увольнении сотрудников Компьютерные навыки: Работаю в программах – Microsoft Word, Excel, Office, Консультант +, Гарант, Parus, 1С 7.7, 1С 8.0, 1С Управление производственным предприятием, 1С:Подрядчик строительства 7.7 (10,60,71,50,51 счета, банк-клиент), интернет. Офисная техника – ксерокс, модем, сканер, принтер, факс, штрих-сканер.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Турецкий язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 14 сентября
Уфа
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Обновлено 29 августа
Обновлено 14 августа
Уфа
По договорённости40 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
июль 2017 – работает сейчас (1 год и 3 месяца)
БухгалтерКомСтор - Комиссионный магазин в г. Уфа
Обновлено 28 июня
Уфа
40 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 23 июня
Уфа
По договорённости51 год, опыт работы 15 лет и 3 месяца
Обновлено 17 мая
Уфа
28 000 36 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 21 сентября
Уфа
35 000 34 года, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 19 сентября
Уфа
45 000 34 года, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 17 сентября
Уфа
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 3 месяца
Обновлено 16 сентября
Уфа, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц
Обновлено 16 сентября
Обновлено 14 сентября
Уфа
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 сентября
Уфа
40 000 44 года, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 сентября
Уфа
60 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 13 сентября
Уфа
49 000 30 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца