Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1838106Обновлено 16 июня
В избранные

Администратор, кассир, операционист-кассир, помощник руководителя

30 000 Р, сменный график работы
Жен., 35 лет (2 февраля 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Уфа, Демский, ул. Правды , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
11 лет и 2 месяца
май 2007 — н.в.
Операционист-кассир Дополнительного офиса
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Уфа, полная занятость
Оформление кредитов, прием вкладов от населения. консультирование по разным видам вопросов, прием платежей по кредитам, прием заявлений от заемщиков, работа с кредитной документацией. Приобретены навыки работы в новых программах.
1 год и 3 месяца
март 2006 — май 2007
Офис-менеджер
ООО "Центр Управления Инфраструктурой", Уфа, полная занятость
Оформление документов, сдача документов в архив, ведение кадрового делопроизводства, оформление и ведение личных дел и карточек сотрудников, медицинское страхование, ПФР, оформление приказаов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, работа с договорами, ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Приобретены навыки делового общения.
6 месяцев
октябрь 2005 — март 2006
Инспектор по делопроизводству с исполнением обязанностей инспектора по кадрам
Филиал "СМАРТС-Уфа-GSM", Уфа, полная занятость
Оформление документов, сдача документов в архив, ведение кадрового делопроизводства, оформление и ведение личных дел и карточек сотрудников, медицинское страхование, ПФР, оформление приказаов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени. Приобретен опыт работы в кадрах.
Высшее образование
2005
Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет экономики, менеджмента и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит (банковское дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Расширение профессиональных навыков, приобретение навыков делового общения.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C:кадры, 1С:Предприятие, сканер, ксерокс, факс и т.д.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, гибкость, мобильность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, старший кассир, кассир, кассир-операционист
25 000 Р
Кассир-консультант, ООО "Леруа Мерлен Восток"
Кассир-консультант
25 000 Р
Кассир, ОО"Даско"трактир "Сани"
Смотреть все резюме
Резюме № 1838106 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 22:44

Резюме

Администратор, кассир, операционист-кассир, помощник руководителя 30 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 2 февраля 1983, 35 лет. Замужем, есть дети.
Уфа, Демский, ул. Правды, готова к переезду в Москву
05.2007—н.в.   11 лет 2 месяца
Операционист-кассир Дополнительного офиса
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", г. Уфа, полная занятость.
Оформление кредитов, прием вкладов от населения. консультирование по разным видам вопросов, прием платежей по кредитам, прием заявлений от заемщиков, работа с кредитной документацией. Приобретены навыки работы в новых программах.
03.2006—05.2007   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Центр Управления Инфраструктурой", г. Уфа, полная занятость.
Оформление документов, сдача документов в архив, ведение кадрового делопроизводства, оформление и ведение личных дел и карточек сотрудников, медицинское страхование, ПФР, оформление приказаов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, работа с договорами, ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Приобретены навыки делового общения.
10.2005—03.2006   6 месяцев
Инспектор по делопроизводству с исполнением обязанностей инспектора по кадрам
Филиал "СМАРТС-Уфа-GSM", г. Уфа, полная занятость.
Оформление документов, сдача документов в архив, ведение кадрового делопроизводства, оформление и ведение личных дел и карточек сотрудников, медицинское страхование, ПФР, оформление приказаов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени. Приобретен опыт работы в кадрах.
Высшее
2005
Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет: Факультет экономики, менеджмента и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит (банковское дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Расширение профессиональных навыков, приобретение навыков делового общения.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C:кадры, 1С:Предприятие, сканер, ксерокс, факс и т.д.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, гибкость, мобильность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.